ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Календарный план воспитательной работы 3 кл. 2023-2024 уч.год
Программа, направленная на информационно-коммуникационное просвещение как средство обеспечения жизненных компетенций
Учебные планы
Анкета по правовой компетентности
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
План график мероприятий
План методической работы по введению ФГОС
План введения ФГОС
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями зрения
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО ОВЗ
Методы обучения в школе
Памятка для учителя
Педагогические технологии
Рекомендации молодому учителю
Основная образовательная программа начального общего образования
Сравнительная таблица различных форм оценивания учащихся
Формы контроля знаний
Формы воспитательной работы
Ушкань Л.В. "Особенности дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья".
Ушкань Л.В. "Создание условий для получения доступного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования".
Ушкань Л.В. "Доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды".
Ушкань Л.В. "Создание модели образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями в Приморском крае".
Шушкова О.А. Эффективные формы и методы работы на уроках математики с детьми с ОВЗ
Шушкова О.А. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения (до) как фактор социализации детей-инвалидов
Шушкова О.А. «Формирование навыков исследовательской деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности »
Шушкова О.А. «Современная информационно-образовательная среда в процессе образования детей с ОВЗ»
Шушкова О.А. Урок - деловая игра "Устройство компьютера. Классификация программного обеспечения. Обработка графической, текстовой информации".
Шушкова О.А. Электронные информационно-образовательные ресурсы как часть информационно-образовательной среды школы
Шушкова О.А. Интегрированный урок по математике и истории в 7 классе. «Умножение одночленов»
Видео Ролик РЦДО
Отчет о работе методического объединения учителей математики, физики, информатики
"Проценты 6 класс"
Лошкарева Л.Ф. «Формирование навыков проектной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности ».New
Лошкарева Л.Ф. «Методические рекомендации, санитарно-эпидемиологические требования к проведению дистанционных уроков с применением компьютерной техники и связи. Здоровьесберегающий аспект учебных программ для детей с ограниченными возможностями».
Сурганова Т. А. Физика - познавательно и интересно(внеурочное мероприятие)
Иванова Н.А. Посвящение в первоклассники(сценарий праздника)
Иванова Н.А. Утренник, посвященный прощанию с начальной школой (сценарий)
Иванова Н.А. Учебный проект по математике «МИР В ДВИЖЕНИИ» (задачи на движение)
Иванова Н.А. Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта
Иванова Н.А. Окружающий мир. 2 класс. Программа «Школа России». «Профилактика простудных заболеваний»
Иванова Н.А. Профилактика простудных заболеваний
Сапунова E.Н. РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ 5 класс «ФОРМУЛЫ»
Сапунова E.Н. Полезный сайт для учителя УЧМАГ
Борзак Н.В. РАЗРАБОТКА ВИКТОРИНЫ «ЗАБАВНАЯ АНАТОМИЯ»
Кабакова М.А. Урок математики "Десятичные дроби"
Кабакова М.А. Урок математики "Округление десятичных дробей"
Барановская О.А. Дай, Джим, на счастье лапу мне (разработка урока литературы в 7 классе)
Барановская О.А. Его величество эпистолярный жанр
Долгова С.В. Цифровые лаборатории «Архимед» в изучении физики, биологии, химии
Долгова С.В. "Состав крови"
Кормишкина И.В. "СПЕЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Кормишкина И.В. "Нормативно-правовое обеспечение ИНКЛЮЗИИ"
Кормишкина И.В. "Специальный федеральный государственный образовательный стандарт (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)"
Кормишкина И.В. "ПОДГОТОВКА К АООП в рамках СФГОС"
Кормишкина И.В. "ТИФЛОКОНДУКТИВНЫЕ средства социализации детей с тяжёлыми нарушениями зрения"
Агафонова О.Г. «Манул"»New
Агафонова О.Г. «Тренинг толерантности "Гармония в многообразности"»
Агафонова О.Г. «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ САМОПОДГОТОВКИ» (Методические рекомендации для воспитателей)
Агафонова О.Г. «НОВОГОДНИЕ СНЕЖИНКИ»(МАСТЕР-КЛАСС)
Агафонова О.Г. Рабочая программа «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ»
Агафонова О.Г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ «ВЫБИРАЯ ПРФЕССИЮ, ВЫБИРАЕМ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Агафонова О.Г. «Организация и проведение физкультминуток» (Методические рекомендации)
Агафонова О.Г. «Игровая программа "Веселые уроки"»
Агафонова О.Г. «СКАЖЕМ НАРКОТИКАМ – НЕТ!» ДЕЛОВАЯ ИГРА.
Агафонова О.Г. 27 ЯНВАРЯ - ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ
Агафонова О.Г. «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РОССИИ»
Агафонова О.Г. КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ИНВАЛИДОВ
Агафонова О.Г. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА
Агафонова О.Г. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»
Агафонова О.Г. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ»
Агафонова О.Г. 27 марта - Международный день театра
Агафонова О.Г. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГЕРБА РОССИИ
Агафонова О.Г. Олимпиада XXII
Агафонова О.Г. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Агафонова О.Г. Родительское собрание «ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА»
Агафонова О.Г. 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом
Агафонова О.Г. Сталинградская битва
Агафонова О.Г. Классный час "Моя малая родина"
Агафонова О.Г. "Террористический акт в Беслане"
Агафонова О.Г. "24 Сентября - Всемирный день моря в России"
Агафонова О.Г. "День тигра"
Агафонова О.Г. "Компьютер - друг или враг"
Агафонова О.Г. "Мы и мобильный телефон"
Агафонова О.Г. "В моде - здоровый образ жизни"
Агафонова О.Г. "Толерантность спасет мир"
Агафонова О.Г. "Масленица: обычаи и обряды"
Сценарий школьного праздника «МАСЛЕННИЦА» (Методические рекомендации)
Дементьева С.В. Проект "Книга в гости к нам пришла"
Бейгул Н.Н. "Правописание приставок Пре- и При-"
Олейник С.В. "Применение Веб-квестов на уроках"
Олейник С.В. "Веб-квест – новая образовательная технология"
Прядко И.А. "Биология. Общая характеристика иглокожих"
Прядко И.А. Презентация: "Многообразие иглокожих"
Прядко И.А. Информационный проект "Многообразие головоногих моллюсков"
Прядко И.А. Необычные горы и скалы мира
Прядко И.А. Японское море
Прядко И.А.,Лошкарева Л.Ф. Предметно-проектная деятельность как средство формирования информационной культуры детей с ОВЗ в рамках ФГОС"
Прибыткина Дарья. Презентация "Многообразие головоногих моллюсков"
Манич В.В. АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КРУЖКА "ЮНЫЙ ПРАВОВЕД"
Манич В.В. Программа работы учителя истории и классного руководителя 11 «б» класса по сохранению и укреплению здоровья учащихся
Дементьева С.В., Павленко Ю.В. LEGO-конструирование как педагогическая технология
Рахвалова Т.Е. Презентация по Биологии - Картофель- растение семейства пасленовых
Рахвалова Т.Е. Опорный конспект как средство развития познавательной активности обучающихся
Рахвалова Т.Е. Коррекционная направленность реализации проблемного метода обучения на уроках биологии в КГОБУ «Коррекционная школа-интернат III-IV видов»
Шешко И.А. Значение динамических пауз и физминуток для глаз на уроках в школах III-IV видов
Шешко И.А. Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Шешко И.А. Портфолио ученика начальных классов
Разумович Л.И. Theme: “HEALTH"
Раваева Т.А. Вклад предмета «Русский язык и литература» в достижение целей основного общего образования
Коваль М.С. Развитие познавательной активности и коммуникативных умений на уроках русского языка у учащихся 5 класса
Коваль М.С. О принципах обучения, методах и приемах работы с учащимися с ООП (в рамках работы по самообразованию)
Пашкова Н.В. Викторина АВС
Пашкова Н.В. Семейство кошачьих
Пашкова Н.В. История георгиевской ленты
Пашкова Н.В. Афганистан - незаживающая рана
Пашкова Н.В. Мой город - Артем
Пашкова Н.В. Герои Великой Отечественной войны
Пашкова Н.В. Встречайте журавлей!
Пашкова Н.В. Времена года
Интеллектуальная игра для начальной школы. "Мы, играя, проверим, что умеем и что знаем!"
Сучкова Л.И. КЛАССНЫЙ ЧАС: "Хатынь – боль моя"
Сучкова Л.И. 7 класс. "ТИГРЫ В ПАМЯТНИКАХ"
Средства обучения для слепых и слабовидящих детей
Жигалова О.П. Школа Педагогики ДВФУ Использование современного цифрового образовательного контента в обучении
Гореликова Е.Д. Дополнительное образование на очных занятиях и занятиях с использованием дистанционных образовательных технологий и информационной образовательной среды в малых группах
Кислицина Елена Леонидовна ТЕХНОЛОГИИ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Ягодкина Е.Б. Проектная деятельность на уроках
Серикова Т.Г. Развитие творческого потенциала воспитанников с ОВЗ на кружковых занятиях
Гранкина И.Ф. ПРОЕКТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СОХРАНИМ УССУРИЙСКОГО ТИГРА»
Гранкина И.Ф. Последовательность изображения и штриховки простых геометрических тел (шар)
Гранкина И.Ф. ПРОЕКТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БУКЕТ МАМЕ»
Гранкина И.Ф. Экскурсия в картинную галерею
Гранкина И.Ф. Урок изобразительного искусства. Творческая мастерская
Гранкина И.Ф. Рисование на тему «Древо России»
Михайлик М.С. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната
Рекомендации педагогам обучающих детей с СДВГА
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ДИАГНОЗ «ДИЗОРФОГРАФИЯ»
Содержание коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Олейник С.В Образовательное путешествие как форма неформального образования педагога
Жигалова О.П. Обучение детей с ОВЗ в условиях открытого образования
Михайлик М.С. - Актуальные и инновационные подходы в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Рублева Н.П. - Сетевое взаимодействие Приморской краевой библиотеки для слепых с образовательными организациями в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Сапунова Е.Н. - Технологии коррекционно-развивающей работы в преподавании математики с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Виценец В.И. - Реализация системно-деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда посредством игровых технологий на групповых занятиях с учащимися начальных классов с ОВЗ
Шушкова О.А. - Практическое применение онлайн-доски Padlet на дистанционных уроках математики
Техника безопасности в кабинете информатики
Даниленок А.В. Тифлотехнические средства обучения и их роль в организации учебного процесса
Храмцова О.А. «Основные пути помощи неблагополучным детям и их родителям» или «Причины (цели) «неправильного» поведения подростка и конструктивное поведение взрослого»
Осипенко В.А. Формы и методы работы с родителями обучающихся с ОВЗ
Белоусова Е.О. «Роль учителя в коррекционной школе-интернате iii-iv видов (для незрячих и слабовидящих детей)».
Белоусова Е.О. Технологии работы с детьми ОВЗ
Дахновская С.В.,Беденко Н.Н. Реферат на тему «Терренкур»
Дахновская С.В.,Беденко Н.Н. Подвижные игры как средство развития физических качеств
Потенко О.В. Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках физики
Бердник Л.С. Метод проблемного обучения на уроках истории и обществознания
Березовская О.Ю. Зерно жизни. 27 января 1944г. - день снятия блокады города Ленинграда
Классификация зрительных аномалий по определению ВОЗ
Методическая база организации обучения и воспитания слабовидящих детей
Шушкова О.А.Использование воспитательного потенциала учебных занятий как фактор успешной социализации
Черкасова Т.П.Применение инновационных технологий на уроках математикикак фактор успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Ивашкина В.А.Формирование навыков самообслуживания на уроках социально-бытовой ориентировки как фактор социализации обучающихся с сочетанной формой нарушения зрения и интеллекта
Романычева Светлана Степановна. Использование воспитательного потенциала на уроках химии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Пескова Ю.Н. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности по истории в рамках курса «Путешествие в мир музеев» для обучающихся с ОВЗ
Костюченко О.В. Активизация познавательной деятельности ребенка с ДЦП посредством ИКТ
Олейник С.В. Индивидуальный образовательный маршрут на уроках информатики для обучащющихся с ограничеными возможностями здоровья
Якимова О.Н. Использование спортивного инвентаря в организации занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Якимова О.Н. Использование спортивного инвентаря в организации занятий АФК с детьми с ОВЗ
Смирнова Е.Ф. Использование технологии консультирования кросс - коучинг при работе с родителями
Кудрявцева С.С. Нестандартная самоподготовка. Квест.
Потапова М.М. Использование активных форм обучения на уроке географии с учетом индивидуального и дифференцированного подходов к учащимся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Коваль М.С. Путешествие в Древнерусское государство
Коваль М.С. Активизация познавательной деятельности, создание условий, способствующих успешному обучению и социальной адаптации детей с ОВЗ, на уроках истории и обществознания.
Прядко И.А. Урок-игра для учащихся 8 классов "В поисках сокровищ"
Прядко И.А. Презентация к уроку-игре для учащихся 8 классов "В поисках сокровищ"
Прядко И.А. Применение игровых технологий в процессе обучения детей с ОВЗ
Мусина Л.И. Системно-деятельностный подход на уроках математики при обучении детей с ОВЗ отчет по самообразованию
Бердник Л.С. Личностно-ориентированный подход в обучении истории
Бердник Л.С. Современный урок истории: личностно-ориентированная технология
Галактионова Н.В. Использование информационно-коммуникативных средств обучения на уроках окружающего мира как средство повышения качества знаний учащихся
Галактионова Н.В. Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ с аспектным анализом.
Децик И.М. Формирование орфографической зоркости и пути повышения орфографической грамотности учащихся
Иванова М.П. "Юный исследователь". Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ
Коваль М.С. Обобщающий урок истории в6 классе по теме «Становление Древнерусского государства»
Кучеренко О.Ю. Использование ИКТ и интернет ресурсов на уроке английского языка как средство повышения эффективности обучения
Кучеренко О.Ю. Урок английского языка в 4 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English». «Мой день/ Настоящее продолженное время»
Процкая В.Н. Применение современных компьютерных технологий на уроках математики с использованием интернет ресурсов
Процкая В.Н. Урок математики в 6 классе с применением ИКТ. Тема урока: Умножение
Тяпшева Т.И. Технологическая карта урока русского языка в 5 классе
Тяпшева Т.И. Презентация. Урок-путешествие. Имя прилагательное как часть речи
Тяпшева Т.И. Презентация. Активизация познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка
Федотова В.П. Обобщающий урок по алгебре 7 класс. Тема «Функции»
Федотова В.П. Дифференцированный подход в обучении учащихся при изучении математики (на примере отдельных разделов программы)
Хлыст Ю.А. Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка
Худоногова Т.И. Воспитательный потенциал уроков в формировании патриотической, нравственной и духовной составляющей личности обучающегося
Худоногова Т.И. Презентация. Космическое путешествие 3 кл математика
Березовская О.Ю. Презентация. Обобщающий урок по физике 7 кл. Я юный физик
Березовская О.Ю. Развитие творческих и интелектуальных способностей на уроках физии |