Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV видов» г.Артем
Главная » Статьи » О школе » Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 Учебные планы

 Анкета по правовой компетентности

 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 План график мероприятий

 План методической работы по введению ФГОС

 План введения ФГОС

 Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями зрения

 Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО ОВЗ

 Методы обучения в школе

 Памятка для учителя

 Педагогические технологии

 Рекомендации молодому учителю

 Основная образовательная программа начального общего образования

 Сравнительная таблица различных форм оценивания учащихся

 Формы контроля знаний

 Формы воспитательной работы

 Ушкань Л.В. "Особенности дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья".

 Ушкань Л.В. "Создание условий для получения доступного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования".  

 Ушкань Л.В. "Доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды".  

 Ушкань Л.В. "Создание модели образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями в Приморском крае".


 Шушкова О.А. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения (до) как фактор социализации детей-инвалидов

 Шушкова О.А. «Формирование навыков исследовательской деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности »

 Шушкова О.А. «Современная информационно-образовательная среда в процессе образования детей с ОВЗ»

 Шушкова О.А. Урок - деловая игра "Устройство компьютера. Классификация программного обеспечения. Обработка графической, текстовой информации". 

 Шушкова О.А. Электронные информационно-образовательные ресурсы как часть информационно-образовательной среды школы

 Шушкова О.А. Интегрированный урок по математике и истории в 7 классе. «Умножение одночленов»

 Видео Ролик РЦДО  

 Отчет о работе методического объединения учителей математики, физики, информатики 

 "Проценты 6 класс" 


 Лошкарева Л.Ф. «Формирование навыков проектной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности ».New

 Лошкарева Л.Ф. «Методические рекомендации, санитарно-эпидемиологические требования к проведению дистанционных уроков с применением компьютерной техники и связи. Здоровьесберегающий аспект учебных программ для детей с ограниченными возможностями».


 Сурганова Т. А. Физика - познавательно и интересно(внеурочное мероприятие) 


 Иванова Н.А. Посвящение в первоклассники(сценарий праздника) 

 Иванова Н.А. Утренник, посвященный прощанию с начальной школой (сценарий) 

 Иванова Н.А. Учебный проект по математике «МИР В ДВИЖЕНИИ» (задачи на движение) 

 Иванова Н.А. Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта

 Иванова Н.А. Окружающий мир. 2 класс. Программа «Школа России». «Профилактика простудных заболеваний»

 Иванова Н.А. Профилактика простудных заболеваний


 Сапунова E.Н. РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ 5 класс «ФОРМУЛЫ» 

 Сапунова E.Н. Полезный сайт для учителя УЧМАГ  


 Борзак Н.В. РАЗРАБОТКА ВИКТОРИНЫ «ЗАБАВНАЯ АНАТОМИЯ»


 Кабакова М.А. Урок математики "Десятичные дроби"  

 Кабакова М.А. Урок математики "Округление десятичных дробей"


Барановская О.А.  Дай, Джим, на счастье лапу мне (разработка урока литературы в 7 классе)

Барановская О.А.  Его величество эпистолярный жанр

Долгова С.В.  Цифровые лаборатории «Архимед» в изучении физики, биологии, химии

Долгова С.В.  "Состав крови"


Кормишкина И.В.  "СПЕЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Кормишкина И.В.  "Нормативно-правовое обеспечение ИНКЛЮЗИИ"

Кормишкина И.В.  "Специальный федеральный государственный образовательный стандарт (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" 

Кормишкина И.В.  "ПОДГОТОВКА К АООП в рамках СФГОС"

Кормишкина И.В.  "ТИФЛОКОНДУКТИВНЫЕ средства социализации детей с тяжёлыми нарушениями зрения"


 Агафонова О.Г. «Манул"»New

 Агафонова О.Г. «Тренинг толерантности "Гармония в многообразности"»

 Агафонова О.Г. «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ САМОПОДГОТОВКИ» (Методические рекомендации для воспитателей)

 Агафонова О.Г.  «НОВОГОДНИЕ СНЕЖИНКИ»(МАСТЕР-КЛАСС)

 Агафонова О.Г.  Рабочая программа «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ»

 Агафонова О.Г.  РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПО КУРСУ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ «ВЫБИРАЯ ПРФЕССИЮ, ВЫБИРАЕМ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

 Агафонова О.Г.  «Организация и проведение физкультминуток» (Методические рекомендации)

 Агафонова О.Г.  «Игровая программа "Веселые уроки"»

 Агафонова О.Г.  «СКАЖЕМ НАРКОТИКАМ – НЕТ!» ДЕЛОВАЯ ИГРА.

 Агафонова О.Г.  27 ЯНВАРЯ - ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ

 Агафонова О.Г.  «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РОССИИ»

 Агафонова О.Г. КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ИНВАЛИДОВ

 Агафонова О.Г. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА

 Агафонова О.Г. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

 Агафонова О.Г. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ»

 Агафонова О.Г. 27 марта - Международный день театра

 Агафонова О.Г. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГЕРБА РОССИИ

 Агафонова О.Г. Олимпиада XXII

 Агафонова О.Г. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 Агафонова О.Г. Родительское собрание «ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА»

 Агафонова О.Г. 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом

 Агафонова О.Г. Сталинградская битва

 Агафонова О.Г. Классный час "Моя малая родина"

 Агафонова О.Г. "Террористический акт в Беслане"

 Агафонова О.Г. "24 Сентября - Всемирный день моря в России"

 Агафонова О.Г. "День тигра"

 Агафонова О.Г. "Компьютер - друг или враг"

 Агафонова О.Г. "Мы и мобильный телефон"

 Агафонова О.Г. "В моде - здоровый образ жизни"

 Агафонова О.Г. "Толерантность спасет мир"

 Агафонова О.Г. "Масленица: обычаи и обряды"


  Сценарий школьного праздника «МАСЛЕННИЦА» (Методические рекомендации)

 Дементьева С.В. Проект "Книга в гости к нам пришла"

  Бейгул Н.Н. "Правописание приставок Пре- и При-" 

  Олейник С.В. "Применение Веб-квестов на уроках" 

  Олейник С.В. "Веб-квест – новая образовательная технология" 

  Прядко И.А. "Биология. Общая характеристика иглокожих" 

  Прядко И.А. Презентация: "Многообразие иглокожих" 

  Прядко И.А. Информационный проект "Многообразие головоногих моллюсков" 

  Прядко И.А.,Лошкарева Л.Ф. Предметно-проектная деятельность как средство формирования информационной культуры детей с ОВЗ в рамках ФГОС" 

  Прибыткина Дарья. Презентация "Многообразие головоногих моллюсков"


  Манич В.В. АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КРУЖКА "ЮНЫЙ ПРАВОВЕД"  

  Манич В.В. Программа работы учителя истории и классного руководителя 11 «б» класса по сохранению и укреплению здоровья учащихся 


  Дементьева С.В., Павленко Ю.В. LEGO-конструирование как педагогическая технология


  Рахвалова Т.Е. Опорный конспект как средство развития познавательной активности обучающихся

  Рахвалова Т.Е. Коррекционная направленность реализации проблемного метода обучения на уроках биологии в КГОБУ «Коррекционная школа-интернат III-IV видов»


  Шешко И.А. Портфолио ученика начальных классов


  Разумович Л.И. Theme: “HEALTH"


  Раваева Т.А. Вклад предмета «Русский язык и литература» в достижение целей основного общего образования


 Коваль М.С. Развитие познавательной активности и коммуникативных умений на уроках русского языка у учащихся 5 класса


 Пашкова Н.В.  Викторина АВС

Пашкова Н.В.  Семейство кошачьих

Пашкова Н.В.  История георгиевской ленты

Пашкова Н.В.  Афганистан - незаживающая рана

Пашкова Н.В.  Мой город - Артем

Пашкова Н.В. Герои Великой Отечественной войны

Пашкова Н.В. Встречайте журавлей!

Пашкова Н.В. Времена года


 Интеллектуальная игра для начальной школы.   "Мы, играя, проверим, что умеем и что знаем!"


Сучкова Л.И. КЛАССНЫЙ ЧАС: "Хатынь – боль моя"

Сучкова Л.И. 7 класс. "ТИГРЫ В ПАМЯТНИКАХ"


Средства обучения для слепых и слабовидящих детей

Жигалова О.П. Школа Педагогики ДВФУ Использование современного цифрового образовательного контента в обучении

 


 

Гореликова Е.Д. Дополнительное образование на очных занятиях и занятиях с использованием дистанционных образовательных технологий и информационной образовательной среды в малых группах

 


 

Кислицина Елена Леонидовна ТЕХНОЛОГИИ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

 


 

Ягодкина Е.Б. Проектная деятельность на уроках


Серикова Т.Г. Развитие творческого потенциала воспитанников с ОВЗ на кружковых занятиях


Гранкина И.Ф. ПРОЕКТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СОХРАНИМ УССУРИЙСКОГО ТИГРА»

Гранкина И.Ф. Последовательность изображения и штриховки простых геометрических тел (шар)

Гранкина И.Ф. ПРОЕКТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БУКЕТ МАМЕ»

Гранкина И.Ф. Экскурсия в картинную галерею

Гранкина И.Ф. Урок изобразительного искусства. Творческая мастерская

Гранкина И.Ф. Рисование на тему «Древо России»


Михайлик М.С. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната


Белоусова Е.О. «Роль учителя в коррекционной школе-интернате iii-iv видов (для незрячих и слабовидящих детей)».

Рекомендации педагогам обучающих детей с СДВГА

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ДИАГНОЗ «ДИЗОРФОГРАФИЯ»

Содержание коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

•Олейник С.В Образовательное путешествие как форма неформального образования педагога


 « На главную

Категория: Образовательные стандарты |
Просмотров: 902 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Проверить почту



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0