МОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ основывается на гуманитарных принципах роли и развития русского языка в современном обществе. Мне близки чаяния филологов о недозволенности засорения языковой культуры псевдокультурой коммуникаций в режиме онлайн. Я сторонник конструктивных мер. Поэтому вижу приоритеты ответственности родителей, детского сада и школы за сохранение великого русского языка
« Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова…но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово»
К. Д. Ушинский
МОЁ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
Ефремова Марина Ивановна – учитель- логопед, высшая квалификационная категория, общий педагогический стаж – 25 лет, стаж работы в профессии – 19 лет. Образование высшее. Специальность по диплому – учитель, логопед школ для детей с нарушением интеллекта.
Имею положительный опыт работы с детьми с речевыми нарушениями различного характера и степени выраженности речевого дефекта. Владею методиками работы с детьми, имеющими широкий аутистический спектр речевых и коммуникативных нарушений. Оказываю коррекционную помощь детям с ДЦП, имеющим тяжёлую речевую недостаточность. Данный опыт позволил составить ряд методических разработок, направленных на преодоление речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта. Хочу поделиться своим не только практическим, но и методическим опытом работы.
Могу оказывать информационное сопровождение по оказанию адресной помощи обучающимся в рамках дистанционного обучения в следующих направлениях:
- методическое сопровождение детей, родителей, педагогов в коррекционной работе по преодолению лёгких, не скорригированных ранее, нарушений звукопроизношения, нарушений письма и чтения;
- консультативная методическая помощь родителям, педагогам по сопровождению детей с ранним детским аутизмом в вопросах особенностей безречевого контакта детей на уроках, в быту, формы компенсаторных коммуникаций учеников с РДА;
- рекомендации по стандартным и альтернативным методам и приёмам стимуляции и активизации речи, расширения словаря, формирования грамматического строя речи.
- индивидуальные консультации для правильной педагогической помощи детям с различными формами дизартрии, алалии, билингвизмом.