Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV видов» г.Артем

 МОЯ   ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ   КОНЦЕПЦИЯ  основывается на гуманитарных  принципах  роли  и  развития  русского языка  в  современном обществе.  Мне  близки  чаяния  филологов  о недозволенности  засорения языковой культуры  псевдокультурой  коммуникаций в режиме онлайн.  Я сторонник конструктивных мер. Поэтому вижу приоритеты ответственности родителей, детского сада и школы за сохранение великого русского языка

         « Усваивая родной язык, ребенок    усваивает  не одни только  слова…но    бесконечное   множество   понятий,  воззрений  на предметы,   множество  мыслей, чувств,  художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не  может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово»

                                                                                  К. Д.  Ушинский

 МОЁ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  РЕЗЮМЕ

 Ефремова Марина Ивановна – учитель- логопед, высшая квалификационная категория, общий педагогический стаж – 25 лет, стаж работы в профессии – 19 лет. Образование высшее. Специальность по диплому – учитель, логопед школ для детей с нарушением интеллекта.

Имею положительный опыт работы с детьми с речевыми нарушениями различного характера и степени выраженности речевого дефекта. Владею методиками работы с детьми, имеющими широкий аутистический спектр речевых и коммуникативных нарушений. Оказываю коррекционную помощь детям с ДЦП, имеющим тяжёлую речевую недостаточность. Данный опыт позволил составить ряд методических разработок, направленных на преодоление речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта. Хочу поделиться своим не только практическим, но и методическим опытом работы.

 1

 Могу оказывать информационное сопровождение по оказанию адресной помощи обучающимся в рамках дистанционного обучения в следующих направлениях:

 -   методическое сопровождение детей,  родителей, педагогов в коррекционной работе по преодолению лёгких, не скорригированных ранее, нарушений звукопроизношения, нарушений письма и чтения;

 -   консультативная методическая помощь родителям, педагогам по сопровождению детей с ранним детским аутизмом в вопросах особенностей  безречевого контакта детей на уроках, в быту, формы компенсаторных коммуникаций учеников с РДА;

 -  рекомендации по стандартным и альтернативным методам и приёмам стимуляции и активизации речи, расширения словаря, формирования грамматического строя речи.

 -  индивидуальные консультации для правильной педагогической помощи детям с различными формами дизартрии, алалии, билингвизмом.

Вход на сайт
Проверить почту



Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0