В рамках проведения урока мужества, посвященного Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце», в день Торжественной церемонии награждения лауреатов 1 марта 2019 года в школе-интернате во всех классах, прошли мероприятия (классные часы и беседы), призванные воспитывать в детях чувство патриотизма, уважения к историческим подвигам страны, к людям, проявившим мужество и героизм, как в годы войны, так и в мирное время. Ребята с интересом слушали рассказы педагогов об учреждении звания «Горячее сердце» и о том, кому 1 марта вручают эти награды.
Воспитатели и классные руководители предложили ребятам самим определить, что такое мужество, какими качествами обладают мужественные люди, и есть ли место подвигу в мирные дни.
Воспитатель 7-8-х классов Наталья Владимировна Пашкова провела Урок мужества для учащихся 5-8-х классов. Ребята активно участвовали в беседе, называли имена тех, кого можно назвать мужественными людьми. Это не обязательно те, кто совершает героические поступки, среди учащихся нашей школы есть выпускники, которые мужественно преодолевают трудности, достигая своих целей, невзирая на отсутствие зрения и проблемы со здоровьем.
Ребята посмотрели видеосюжеты о своих ровесниках, удостоенных награды «Горячее сердце», послушали их рассказы о своих героических поступках, порассуждали на тему: смогли бы они поступить так же, как герои видеороликов, и чем отличается героический поступок от эпатажных выходок, которыми заполнен интернет сегодня.
Педагоги в подготовке и проведении урока мужества использовали различные методы и формы, прибегали к помощи интернета, готовили вместе с ребятами презентации, которые доступны были и слепым детям, так как использовалось звуковое сопровождение.
Работа в данном направлении в школе ведется постоянно, воспитатели и классные руководители в своих планах уделяют особое внимание воспитанию у ребят чувства любви к своей Родине, патриотизма, уважения к старшим поколениям, прошедшим через войны и трудовые будни.
Урок мужества способствовал активизации работы в этом направлении, получению новых знаний для учащихся, позволил им осмыслить свои поступки и поступки других с позиции мужества. Это был урок открытия самих себя, урок понимания других, урок, который почти каждого заставил задать себе вопрос «А я смог бы так?».
Фоторепортажи [185] |
Презентации [39] |
Педагогическая копилка [10] |
Объявления [80] |
Новости
[336]
Новости школы и сайта
|
Видео [20] |
Разговоры о важном
[48]
Разговоры о важном
|