Школьный конкурс чтецов,
посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Война! Твой страшный след
Живет в архивах пыльных,
В полотнищах побед
И в нашумевших фильмах.
Война! Твой горький след-
И в книгах, что на полке….
Н. Старшинов
Есть события, над которыми время не властно.
О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи.
Главное же – о них помнят.
И эта память передается из поколения в поколение и не даёт померкнуть далеким дням.
Чем дальше уходят от нас события Великой Отечественной войны, тем ценнее становятся художественные произведения – свидетельства страниц нашей истории.
Именно благодаря литературным произведениям мы можем узнать о том, что пережили наши предки в суровые военные годы. Они не дают нам забыть ужасы войны, раскрывают боль человеческой души, обожженной войной. Читая стихи о войне, мы вместе с их героями переживаем эти горькие события и учимся беречь мир.
Стихи о войне — это не только поэтическое, но и историческое наследие. Прочтение книг помогает осмыслить события Великой Отечественной войны, познать цену Победы, увидеть ее истоки в нравственной силе русского солдата и всего народа.
С 20 апреля по 5 мая 2020 года в нашей школе прошел конкурс чтецов, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Цель конкурса - сохранение памяти о героических страницах истории России, развитие интереса к чтению художественной литературы, осознание учащимися значимости общечеловеческих ценностей для мира на Земле.
Участникам конкурса было предложено выразительно прочитать стихотворение, посвященное теме Великой Отечественной войны. В качестве фона декламации стихотворения можно было использовать атрибуты, соответствующие теме стихотворения, музыкальное сопровождение и иные аудиовизуальные средства.
Критерии оценки выступлений участников:
- знание текста наизусть;
- соответствие представленного произведения тематике конкурса;
- техника исполнения (выразительность и чёткость речи);
- артистизм (эмоциональность и артистичность);
- сценическая культура (внешний вид, приветствуется использование элементов сценического костюма и дополнительного реквизита).
Благодарим всех участников конкурса: ни одно выступление не оставило жюри равнодушным!
В выбранных ребятами произведениях – невиданный трагизм и боль пережитого русским народом, его беспримерный подвиг. Их индивидуальные, непохожие прочтения наполнены преклонением перед героизмом тех, кто отдал свою жизнь за свободу и счастье Родины.
В наших силах сделать так, чтобы подвиги наших прадедов помнили и чтили будущие поколения, чтобы война никогда не повторилась в реальности. Чтение книг помогает не прерваться живой нити, которая объединяет прошлое и будущее.
Результаты школьного конкурса чтецов, посвященного 75-летию Победы.
№ |
участник |
класс |
баллы |
призовое место |
«Проникновенность и необычность исполнения» |
||||
1 |
Кузнецова Анастасия |
2 б |
18,5 |
1 Грамота |
2 |
Золотарева Анна |
3 б |
17 |
2 Грамота |
3 |
Трушкина Алевтина |
5 а |
16.73 |
3 Грамота |
«Исполнительское мастерство» |
||||
1 |
Долгополова Дарья |
7 б |
18,5 |
|
2 |
Лошкарева Елизавета |
10 |
18,5 |
|
«Сложность репертуара» |
||||
1 |
Базаева Арина |
5 а |
18,25 |
|
«Глубокое понимание репертуара» |
||||
1 |
Керимханова Карина |
2 б |
18,75 |
1 Грамота |
2 |
Тутынин Егор |
3 б |
18.5 |
2 Грамота |
3 |
Богнин Сергей |
5 а |
18,5 |
2 Грамота |
4 |
Андрощук Виктория |
4 а |
18,25 |
3 Грамота |
5 |
Горченко Валерий |
8 б |
16,75 |
|
«Искренность исполнения» |
||||
1 |
Базаева Арина |
5 а |
18,25 |
1 Грамота |
2 |
Ширяева Мария |
1 |
17,5 |
2 Грамота |
«Юный чтец» |
||||
1 |
Швец Дарья |
2 б |
16,75 |
1 Грамота |
2 |
Ачаткина Екатерина |
3 б |
16,5 |
2 Грамота |
3 |
Лочев Александр |
1 |
16,5 |
2 Грамота |
4 |
Кузьмин Вячеслав |
2 б |
16,25 |
3 Грамота |
5 |
Гаврилов Марк |
2 б |
16,25 |
3 Грамота |
6 |
Гамаюнов Евгений |
1 |
15,5 |
|
7 |
Власенко Милана |
4 а |
15 |
|
8 |
Стужин Александр |
1 |
14 |
|
9 |
Котов Даниил |
2 а |
14 |
|
10 |
Булатов Дмитрий |
3 б |
14 |
|
11 |
Гущин Егор |
2 б |
13,5 |
|
«Красота и проникновенность звучания» |
||||
1 |
Носырь Анна |
9 а |
18 |
1 Грамота |
2 |
Кубрак Анна |
7 б |
17,5 |
2 Грамота |
«Вдохновенность и эмоциональность речи» |
||||
1 |
Симонова Валерия |
1 |
14,75 |
|
«Точность интонационного рисунка» |
||||
1 |
Мокиенко Анастасия |
9а |
17,25 |
|
«Оригинальная интерпретация авторского текста» |
||||
1 |
Тагиров Артем |
2 б |
19 |
|
«Сила убеждения поэтическим словом» |
||||
1 |
Зимин Марк |
1 |
19 |
1 Грамота |
2 |
Шорникова Алина |
1 |
|
2 Грамота |
«Яркость исполнение» |
||||
1 |
Пьянкова Анна |
10 |
17 |
|
«Мужественное исполнение» |
||||
1 |
Галайда Николай |
8 а |
19 |
1 Грамота |
2 |
Ковальков Иван |
5 а |
14,75 |
2 Грамота |
«Лучший образ» |
||||
1 |
Москвина Василиса |
2 б |
|
|
«Патриотизм в исполнении» |
||||
1 |
Михайлик Даниил |
5 а |
16,75 |
1 Грамота |
2 |
Лобода Алина |
7 б |
16,75 |
1 Грамота |
3 |
Евтушенко Егор |
6 б |
16,5 |
2 Грамота |
4 |
Лозгачева Дарья |
5 а |
16,25 |
3 Грамота |
5 |
Кононец Анастасия |
5 б |
16,25 |
3 Грамота |
6 |
Супонева Елизавета |
12 |
16,25 |
3 Грамота |
7 |
Оленич Ульяна |
5 а |
15,75 |
|
8 |
Приходько Александра |
5 а |
15,5 |
|
9 |
Вертунов Андрей |
5 б |
15,25 |
|
10 |
Бортякова Александра |
6 а |
15 |
|
11 |
Пестов Андрей |
6 а |
14,25 |
|
12 |
Соколов Евгений |
12 |
14,25 |
|
13 |
Андрюшин Анатолий |
7 а |
13,5 |
|
14 |
Дорохов Илья |
5 а |
13 |
|
15 |
Рерих Дарья |
8 а |
12,5 |
|
«Самое трогательное исполнение» |
||||
1 |
Рассоленко Антон |
3 б |
14,5 |
За музыкальный номер - Рожок Иван, 2 б класс - Благодарность
Фоторепортажи [185] |
Презентации [39] |
Педагогическая копилка [10] |
Объявления [80] |
Новости
[336]
Новости школы и сайта
|
Видео [20] |
Разговоры о важном
[48]
Разговоры о важном
|