3 сентября - День окончания Второй мировой войны. Этот значимый день особенно важен для нашего региона, ведь именно на Дальнем Востоке была поставлена финальная точка в самой кровопролитной войне в истории человечества — победой над милитаристской Японией.
Ученики 8«А» класса школы-интерната III-IV видов пришли к памятнику-мемориалу землякам, павшим в годы Великой Отечественной войны. Ребята возложили цветы к Вечному огню, почтили память погибших воинов минутой молчания.
У мемориала ребят встретил особенный гость — Алексей Михайлович Москвин, член Русского географического общества и активный член поискового движения погибших воинов на Дальнем Востоке. Его рассказ о военных событиях, происходивших на наших родных землях, стал настоящим уроком мужества и патриотизма.
Алексей Михайлович поделился уникальными историями о подвигах земляков, о том, как ведутся поиски останков погибших воинов, как восстанавливаются их имена и судьбы. Интересным был рассказ о планах международного сотрудничества в поиске воинов, павших в годы войны. Поисковое движение — это не просто работа, это миссия по сохранению исторической правды и передаче её следующим поколениям.
Благодаря личному опыту и глубоким знаниям, гость смог передать атмосферу тех лет, рассказать о подвигах земляков и показать, какой ценой была достигнута победа. Ребята с большим интересом слушали истории о героях, защищавших нашу Родину. А.В. Суворов говорил, что война закончена лишь тогда, когда похоронен последний солдат.
Такие встречи помогают сохранить связь поколений и передать молодому поколению важные уроки истории, учат ценить мир и свободу, понимать цену Победы и важность сохранения памяти о героях.
Огромная благодарность Алексею Михайловичу за отзывчивость, интересный и содержательный рассказ, за диалог с ребятами о важности сохранения исторической памяти нашего народа.
| Фоторепортажи [185] |
| Презентации [39] |
| Педагогическая копилка [10] |
| Объявления [88] |
|
Новости [459]
Новости школы и сайта
|
| Видео [21] |
|
Разговоры о важном [70]
Разговоры о важном
|