Экскурсия в океанариум
18 ноября участники «Школы грамотности» (школьной викторины), посетили с экскурсией океанариум на острове Русском.
Приморский океанариум является одним из самых больших в мире. Его площадь – 35 000 квадратных метров. В главном корпусе – 500 аквариумов, в которых обитает 18 тысяч видов рыб и животных.
Когда ребята приехали на территорию, где их встретил экскурсовод, сразу бросились в глаза большие скульптуры серых китов, касаток и скатов, доисторических животных. В помещении океанариума, которое построено в виде огромной раковины, под потолком висели чучела морских обитателей.
Экскурсия началась с посещения дельфинария, там дети увидели зрелищное выступление дельфинов, белух и приветливого моржа.
После дельфинария ребятам была предложена экскурсия по территории морского музея, в ходе которой ребята познакомились с масштабными экспозициями: «О зарождении жизни на планете Земля», «Эволюция жизни в океане», «Морской микромир», а также «Российское водное пространство» с современным разнообразием жизни в пресных и морских водах нашей планеты.
Ребята были восхищены всем увиденным, они трогали доисторических рептилий, следили за рыбами.
Продолжили экскурсию тематические экспозиции «Тропический лес» и «Север». Взору ребят предстали талантливо подобранные композиции из живых и искусственных деревьев, водопады, бассейны… Главными жителями «Севера» были морские котики, а стены павильона как будто были покрытии льдом и снегом.
В завершении экскурсии ребятам был предложен сеанс релаксации - на больших и мягких подушках, перед аквариумом со сказочными рыбками.
Вернувшись в школу, ребята рассказывали о том, что их больше всего впечатлило, героем экскурсии, по общему мнению ребят, стал морж. И, наверно, каждый из них решил сюда вернуться и посмотреть все еще раз. Таким получилось удивительное путешествие в мир воды.
Такие экскурсии (в Океанариум, Ботанический сад) входят в систему экологического воспитания наших ребят и призваны способствовать формированию у них любви к родному краю, через познания красоты её флоры и фауны, а значит позволит формировать убежденность в необходимости сохранять и беречь ее богатства и предвидеть последствия влияния человека на природу.