Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV видов» г.Артем

Справка по мониторингу учителей РЦДО

Главная задача дистанционного образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития,  формирование коммуникативных умений.

С 21.04.2016 г. Ресурсным Центром Дистанционного Обучения был проведен мониторинг  учителей Центра.
Целями мониторинга являлись:

  • выявление проблем и поиск путей оптимального их решения;
  • оценка организации обратной связи между учителем и учеником (родителями);
  • определение уровня образовательных достижений обучающихся  и  деятельности всех участников образовательного процесса.

Учителям  Центра предлагалось  ответить на следующие вопросы:

  • Какие проблемы на сегодняшний день у Вас существуют?
  • С кем из учащихся не устраивает качество интернет соединения, либо оно отсутствует?
  • Поддерживаете ли Вы связь с родителями учащихся?
  • Участвуют ли Ваши ученики в олимпиадах, конкурсах? Участники, где принимали участие, каких результатов вы достигли?

По результатам опроса можно сказать, что основная проблема - это перебои со связью (8 опрошенных учителей из 33). Но, в то же время, все учителя отмечали значительное улучшение качества интернет соединения, по сравнению с прошлым учебным годом. По всем проблемам связи было написано официальное письмо в компанию «Инфорком». Также от учителей поступили жалобы на качество звука в процесссе проведения дистанционного урока (4 из 33).
В процессе мониторинга выяснилось, что практически все учителя поддерживают связь с родителями учеников (32 из 33),  так как это необходимо для организации успешного дистанционного обучения и контроля над учащимися. Еще к проблемам можно отнести то, что ученики и их родители не считают нужным созвониться и перенести урок заранее. Надеемся, что в будущем, родители будут относиться к дистанционным занятиям с должной степенью ответственности.
Также у большинства учителей ученики принимают участие во всевозможных олимпиадах и конкурсах (17 из 33), среди них «XII Международная олимпиада по основам наук», «XII Международная олимпиада по основам наук в начальных классах»,  «Инфознайка»,  Блиц-конкурс «Новый урок», олимпиада «Бульдог», экоурок  «Хранители воды». Участие в различных конкурсах немаловажно для повышения мотивации и интереса школьников к учению и оценки эффективности деятельности всех участников образовательного процесса.

 

Тьютор РЦДО                                                            А.А. Гамаюнова
Методист РЦДО                                                        Л.Ф. Лошкарева

Вход на сайт
Проверить почту



Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0